окей, это мало кто тут знает, поэтому я не передам во всей полноте, но большую часть последнего года у меня был Боуи в наушниках практически нон-стоп (с перерывами разве что на Флойдов и крысок), биография Боуи в читалке, через которую я пробирался умышленно неспешно, и в принципе, как сейчас оказалось, существенная часть моего заново выстроенного блядского внутреннего мира была основана на Боуи, не знаю как это вышло вообще, я сам не замечал силы влияния, и теперь этот внутренний мир потерял краски и звуки и даже белый шум, это ощущается так странно, что я даже не буду пытаться описать.
anyway.
я тут смотрел интервью Боба Гелдофа, совершенно ни к чему не относящееся, очень старое и посвящённое его личной семейной трагедии, вообще не знаю зачем я его смотрел, плачущий Гелдоф - это не то, что мне нужно сейчас (или когда-либо), но то, что мне было нужно, было недоступно, и я кликнул на первую попавшуюся ссылку; так или иначе, мне запомнилось, с каким удивлением он говорил: it hurts... it hurts.
сколько бы раз это ни происходило, каждый раз поражает, что душевная боль действительно проявляется физически. каждый раз как впервые.
речь, конечно, не обо мне, но я не вижу, зачем бы я говорил что-то о Дэвиде, он всё сказал сам.
если вы думаете, что бы у него послушать не затёртого, то вот моя краткая рекомендация: "The Bewlay Brothers" (кстати, любимая его песня у Лу Рида), "Time", "Sweet Thing/Candidate/Sweet Thing (Reprise)", "Seven".